Пролог.
Затянутое тёмными, как нечаянно пролившиеся на лист альбома чернила, тучами небо пересекла молния – быстрая и ослепительно белая, оставившая после себя бледное воспоминание державшееся, наверное, чуть меньше секунды. Раскат грома прокатился над Конохой, пытаясь одной силой мысли заставить посуду подпрыгивать на столах и падать с полок книгам. Возможно, отчасти это удалось…. Срывая с деревьев листья, завыл холодный, уже па-настоящему зимний ветер. Дождя, правда, не было. Был град. Стояла чисто осенняя погода.
Киба прижался носом к стеклу и, словно сумасшедший, пялился на улицу, где прохожие, спеша укрыться и ругаясь, бежали к своим домам, в магазины, просто под крыши…
-Ха! – парень отстранился от окна, одновременно почесав правой рукой за ухом у большого белого пса. – Им то не везёт! Да, Акамару?
-Гав-гав! – отозвался пёс, виляя хвостом.
Но парень, вопреки своей привычке, не продолжил разговор со своим верным другом, а, чуть покраснев, взглянул на удивительно красивую девушку, которая сидела за столом и, неслышно переворачивая старые страницы, читала книгу.
-Хината, как интересно? – почему-то осторожно спросил шиноби.
-А? – девушка подняла на друга свои большие светлые глаза и покраснела. – Да, Киба-кун, очень интересно.
-А то! – важно приосанился Киба. – В моём доме не может бить ничего скучного!
Девушка улыбнулась, но ничего не ответила и вернулась к чтению. Эта старая книга, которую не читали, наверное, лет пятьдесят-семьдесят рассказывала о собаках: о породах, уходе и дрессировке. Хината не увлекалась собаками так сильно, как тот же Киба, но она была заинтересована тем, как, оказывается, легко воспитать из простой дворняжки настоящего и преданного друга, сильного воина, хорошего помощника и просто Домашнего любимца с большой буквы.
«Вот бы и с людьми было так просто…» - с грустью вздохнула девушка, закончив читать очередной абзац. – «Если бы люди могли так легко воспитать в себе любые качества…»
В гостиной часы пробили десять, и опять воцарилась тишина, прерываемая храпом Цуме и лаем псов Ханы.
-Боюсь, Хината, тебе придётся остаться тут до утра.
Хоть в голосе парня и была грусть, но сердце его пело от радости. А всё дело было в том, что для наследника клана Инузука Хината была не просто товарищем, нет, она была его первой и единственной любовью. Киба любил девушку всем сердцем, всей своей душой. Она была для него ангелом: её улыбка, её румянец, её голос, взгляд, походка, характер – всё было идеально подобрано и идеально сочеталось в одном человеке.
-Хм, - большего девушке не произнесла и продолжила чтение, словно её совсем не касались слова друга.
Парень продолжил смотреть в окно. Град бил по стеклу и пел свою странную колыбельную. Постепенно небо становилось всё чернее и чернее. Прохожие незаметно совсем пропали. Пустые серые осенние улицы наводили тоску. Хотелось выть. Секунда шла за секундой, минута – за минутой…
-Хината, - Киба перевёл взгляд на комнату и замер от изумления: девушка спала, уткнувшись лицом в книгу. Это было так мило, что шиноби невольно улыбнулся.
Ступая тихо, осторожно и мягко, как ни на одной из миссий, Киба приблизился к девушке. Её лицо было умиротворённым и спокойным. «Хината…» - поддавшись неожиданному порыву, столь сильному и резкому, что отреагировать парень не успел, Киба взял Хинату на руки и вгляделся в её лицо. – «Ты, как всегда, идеальна». Он донёс её до своей кровати, осторожно уложил на постель и прикрыл одеялом.
-Я люблю тебя, - сказанные шепотом слова растаяли в ночи. Киба осторожно поцеловал девушку в лоб. Для комедии такой поцелуй был скучным, для романтической истории - комичным…. А для жизни? Для жизни, а не для игры? Для жизни, в которой нет главных ролей и второстепенных? Для жизни, сюжет которой неизвестен до самого конца? Какой же этот поцелуй для жизни, в которой любовь не надуманна, в которой нету пафосных, ненужных фраз, в которой всё столь чудесно, как ни в одном из сценариев или рассказов, и в которой главным чудом является сама любовь – настолько непонятная и необычная, что даже нету слов, чтоб описать её?..
-Наруто-кун... – прошептала девушка, ввергнув парня в пучину отчаянья. Даже не взглянув на подругу, Киба вернулся к окну.
Разумеется. Так оно и должно быть. Это не сказка и не детская книжка. Это – жизнь: холодная, полная потерь и неизвестная до самого конца…
Всё в Конохе знают о чувствах Хинаты. Все поддерживают девушку, верят в неё. Киба не отличается ни чем, кроме причины. Он, в отличии ото всех, желает Хинате счастья с Наруто, потому что любит её.
-Хината…. Ты для меня – всё.… Клянусь тебе всем – я всегда буду тебя защищать и всегда буду желать тебя счастья!
Ни кто из людей не слышал этой клятвы, кроме самого Кибы, который решился раз и навсегда, что уж эту то клятву он не нарушит.
А часы опять били своё – двенадцать ударов. Храпела Цуме. Посапывала Хана. Собаки виляли хвостами во сне, в котором счастье было столь простым – рядом хозяин и он счастлив…. Бились сердца людей. Сияла луна. Секунда шла за секундой…